Новости

Игра УНО в современном цифровом окружении

Виртуальные развлечения – привычный каждодневный досуг почти всякого горожанина. Впрочем, проникновение высокоскоростного мобильного интернета в сельские регионы сумело добавить к аудитории виртуальных развлечений миллионы новых пользователей. Поколение, рожденное в третьем тысячелетии, охотно включилось в разведение виртуальных питомцев, в онлайн-битвы за виртуальные высоты. Словом, иногда кажется, что виртуальность слишком многое значит в реальном мире. Однако это не так.

Одно из доказательств – перед вами. Игра УНО, придуманная увлеченным карточными играми новичком, была создана…работником парикмахерской. Его творение, яркую карточную игру, сперва недооценили – очень уж простыми показались правила маститым боссам игровых компаний. Маттел – единственная, что согласилась попробовать. Первая партия карт продавалась довольно медленно, но тут случилось нечто привычное для 21 века, но почти невероятное для 1971 года.

Общественное мнение, то самое «сарафанное радио» быстро распространило информацию о новой увлекательной игре. Вскоре позитивные отклики перевалили за некую критическую массу и популярность карточного развлечения уже не могли отрицать даже крикливые скептики. 150 млн колод карт, реализованных в розничной торговле – кажется, это количество все еще недостижима для большей части игроделов, в новых условиях уж слишком ориентированных на виртуальность. А детище парикмахера живет и сегодня: проводить вечера за игрой предпочитают сотни миллионов людей.


Опубликовано: Сен 23, 15:04 | Другие новости