Новости

Как деликатно избавляться от нудного повтора в работе?

Работая в handmade профессионально, каждый мастер сталкивается с повторными заказами. Не в смысле повторного обращения клиента за новой работой (что как раз очень хорошо), а с просьбой в десятый или же сотый раз сделать вручную какое-то сверхпопулярное изделие из вашего ассортимента товаров. В первое время повторы никак не влияют на желание творить, ведь все это – живые деньги для вас и вашей семьи. Однако когда абсолютно идентичное копирование начинает надоедать, приходится изобретательно подходить к общению с заказчиком, дабы подтолкнуть его к мысли заказать что-то похожее, но иное. Тяга человека к разнообразию неистребима и свойственна нашей природе. Не случайно во всех сферах деятельности, связанных с творчеством, так или иначе ведется поиск новых идей – чем изобретательнее проводится корпоратив компании, чем больше таланта и новизны вложено в работу, тем лучше результат. Иными словами, и клиент, и вы сами были бы рады попробовать нечто новое, но со стороны заказчика есть сомнение в том, что работа будет удачной. Уговорить его рискнуть не так уж сложно – покажите эскизы ваших будущих работ в том же направлении (плетение бисера, фигурки из дерева, картины, украшения) и предложите выбрать из них, особо упирая на эксклюзивность. С малых лет учителя, следуя новомодной парадигме, стараются внушить, что все мы уникальные и совершенно разные. И как любая личность, человек обожает разнообразие во всем, даже когда боится в этом признаться. Воспользуйтесь этим!

Опубликовано: Окт 8, 14:49 | Другие новости