Новости

Правила эффективного сотрудничества с клиентом в handmade

Дело всей жизни или просто хобби, handmade включает в себя и общение с заказчиками. Как в других сферах, связанных с продажей чего-либо, ключевое значение в успехе собственного дела имеет связь с клиентом. Существует всего 5 простых правил, справедливых для всех – торговых центров, магазинов, а особо – для интернет-магазинов. И в торговле handmade используются те же принципы, что задействуют в своей практике клиники по лечению алкоголизма. Внимательное отношение к каждому, кто обратился и индивидуальность подхода – не пустой звук для компании или начинающего предпринимателя, желающего быть успешным. Первое правило общения с клиентом – быстрая реакция на все сообщения, поступающие в ваш аккаунт интернет-магазина рукотворных вещей. Люди, как известно, существа, донельзя избалованные прогрессом и задержка в ответе даже на две-три минуты заставляет клиента искать альтернативного мастера. Конечно, быть доступным в любое время дня и ночи физически невозможно, но вполне реально настроить получение сообщений в вашем смартфоне, чтобы вся переписка была доступна, независимо от того, где вы находитесь в данный момент. Эффективность инструмента расширения своего бизнеса зависит от усилий, приложенных для раскрутки вашего небольшого магазина. Аккаунт в социальной сети (желательно, в двух сразу) должен поддерживаться и рассказывать и о товарах, сделанных вами на продажу, и о мыслях, проектах, связанных с handmade прямо или косвенно – чем больше разнообразной информации, тем больше посещаемость страницы и, как следствие, заказов и лояльных покупателей.

Опубликовано: Окт 8, 15:41 | Другие новости