Новости

Творчество и бизнес: что делать, если клиент недоволен

В интернет-магазинах в наши дни покупают и продают все, что душе угодно. От острого дефицита и пустующих полок магазинов все мы внезапно перешли к товарному изобилию – и реальные полки гипермаркетов и их виртуальное отображение в интернет-магазинах полнится множеством товаров, в том числе категории хэндмейд. Понятно, что стать частью этого многообразия заказов, покупок и дохода мечтает каждый начинающий мастер. И не столь важно, что заглядывая на вашу страничку, будущий постоянный клиент на самом-то деле хочет купить надувной матрас по совершенно низкой цене и ни разу не задумывался о покупке рукотворных изделий. Если уж посетитель появился на сайте и задает вопросы в комментариях, звонит и интересуется деталями, значит, ему что-то нужно. Определившись с заказом, с удовольствием покупая ваши изделия, клиент может в будущем стать постоянным. Вместе с тем, нередки и случаи, когда после получения посылки раздается звонок вовсе не с восхищениями и благодарностями. Что же делать, если клиент недоволен вашим хэндмейд изделием? Во-первых, ни в коем случае не вступать в конфликт и не впадать в панику – не лучше ли выяснить, что привело к данной ситуации, в чем состоит проблема? Возможно, ваше замечательное изделие повредилось при пересылке (в будущем упаковку придется подбирать тщательнее), либо имеет место некоторое недопонимание. Выяснив подробности, можно предложить немедленный возврат денег, при условии отправки товара обратно либо отправление аналогичного в новой посылке. Решив проблему клиента, главное – сделать выводы, чтобы не повторять одни и те же ошибки. И тогда постоянный рост заказов и финансовая независимость перестанет быть отдаленно реализуемой мечтой, а станет реальностью!

Опубликовано: Окт 1, 16:16 | Другие новости